воскресенье, 17 января 2010
Этот маленький рассказик , о том как мы кормим наше маленькое чудо . Писала все семья , так как принимали во всем этом участия , вот и решили сочинить про нашего шкета .
Надеемся что всем понравится
читать дальше
Он посмотрел на меня сурово и властно сказал.
- Начинай!
Я понял, что должен показать все, на что способен.
- Есенин - объявляю я - монолог Хлопушки.
Читал я потрясающе, с отчаянием, страстья и актерскими модуляциями. Продолжая есенинскую тему, я спел про опавший клен, и гитара в моих руках звенела и плакала. Последние аккорды еще кружились в воздухе, а я уже исполнял акробатический этюд под собственный аккомпанимент на свирели. Пот катился градом, но останавливатся было нельзя ни на минуту. Выйдя из стойки на голове, я схватил три тарелки мейсенского форфора и , лихо гикнув , запустил их в воздух. Вслед за ними полетели кофейник и две чашки. Жонглируя, я исполнил арию варяжского гостя и шевелил ушами, "Еще немножко - и победа" - подумал я, ловя тарелки и делая реверанс. Успешно продемонстрировал пару фокусов, я посвистел соловьем и закончил программу шотланской джигой.
Рухнув в кресло , я посмотрел на своего судью.
_ Все- сказал он , мой трехлетний сын Даник, прпотягивая пустую тарелку - Я съел суп . Я молодец?
- Молодец! - похвалил я и облегченно вздохнул - Просто гений. А сейчас мама покормит тебя рыбкой.
Даник скорчил недовольную мину.
- Не лед трещит - раздался знакомый голос, и в комнату вплыла жена в русском сарафане и кокошнике - это кум до кумы судока тащит ...
Даник, не спуская глаз с кокошника, открыл рот .